Вернуться к Форум

Скоро начнут внедряться новые профстандарты педагога…

Главная Форумы Форум Скоро начнут внедряться новые профстандарты педагога…

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159
    admin
    Хранитель

    Скоро начнут внедряться новые профстандарты педагога, где появится горизонтальная модель роста, а в школах – новые должности: старший учитель и ведущий учитель. Эти нюансы уже прописаны в новой редакции профстандарта «Учитель», разработка которого ведется. На ваш взгляд, какими профессиональными качествами должен обладать ведущий учитель? Как он должен осуществлять помощь молодым начинающим учителям?

    #260

    Плюс ко всему, ведущий учитель должен владеть передовыми педагогическими практиками, проводить эффективные уроки в классе со смешанным контингентом, где наряду с обычными обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. А также оказывать помощь молодым начинающим учителям через открытые уроки, мастер классы и открытые уроки.

    #262

    Чтобы добиться объективного внутреннего оценивания учитель стимулирует внутреннюю мотивацию ученика, способствует проявлению заинтересованности в новой работе, устанавливает благоприятный эмоциональный климат в классе, который помогает ученику стать активным субъектом контрольно-оценоч¬ного компонента. И тогда произойдет переход от оценки педагога к самооценке ученика. Таким образом, только сформированность на¬выков контроля и оценки делают ученика субъектом учебной дея¬тельности, а оценку более объективной.

  • Автор
    Сообщения
  • #159

    admin
    Хранитель
    • Оффлайн

    Скоро начнут внедряться новые профстандарты педагога, где появится горизонтальная модель роста, а в школах – новые должности: старший учитель и ведущий учитель. Эти нюансы уже прописаны в новой редакции профстандарта «Учитель», разработка которого ведется. На ваш взгляд, какими профессиональными качествами должен обладать ведущий учитель? Как он должен осуществлять помощь молодым начинающим учителям?

    #260

    Светлана Тукумбетова
    Участник
    • Оффлайн

    Плюс ко всему, ведущий учитель должен владеть передовыми педагогическими практиками, проводить эффективные уроки в классе со смешанным контингентом, где наряду с обычными обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. А также оказывать помощь молодым начинающим учителям через открытые уроки, мастер классы и открытые уроки.

    #262

    Альбина Вирясова
    Участник
    • Оффлайн

    Чтобы добиться объективного внутреннего оценивания учитель стимулирует внутреннюю мотивацию ученика, способствует проявлению заинтересованности в новой работе, устанавливает благоприятный эмоциональный климат в классе, который помогает ученику стать активным субъектом контрольно-оценоч¬ного компонента. И тогда произойдет переход от оценки педагога к самооценке ученика. Таким образом, только сформированность на¬выков контроля и оценки делают ученика субъектом учебной дея¬тельности, а оценку более объективной.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели