Вернуться к Форум

Как добиваться объективного внутреннего оценивания знаний учащегося…

Главная Форумы Форум Как добиваться объективного внутреннего оценивания знаний учащегося…

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161
    admin
    Хранитель

    Как добиваться объективного внутреннего оценивания знаний учащегося на уроках английского языка, чтобы оно совпадало с внешним оцениванием (ВПР, НИКО)?

    #259

    Это обширная и трудная тема, так как критерии оценивания по всем видам речевой деятельности очень жесткие и необходимо четко их придерживаться. Но несмотря на это нужно и подбадривать обучающихся, когда есть продвижения, замечать любой успех, постараться, чтобы не потеряли интерес к предмету. Задания ВПР очень приближены к заданиям из ОГЭ, поэтому и возникает много трудностей особенно у 7 классников, в то время как у 11 классников особых проблем ВПР по английскому не вызывает. Они имели опыт сдачи устного экзамена по русскому языку и некоторые выбирали ОГЭ по английскому языку.

    #263

    Чтобы добиться объективного внутреннего оценивания учитель стимулирует внутреннюю мотивацию ученика, способствует проявлению заинтересованности в новой работе, устанавливает благоприятный эмоциональный климат в классе, который помогает ученику стать активным субъектом контрольно-оценоч¬ного компонента. И тогда произойдет переход от оценки педагога к самооценке ученика. Таким образом, только сформированность на¬выков контроля и оценки делают ученика субъектом учебной дея¬тельности, а оценку более объективной.

  • Автор
    Сообщения
  • #161

    admin
    Хранитель
    • Оффлайн

    Как добиваться объективного внутреннего оценивания знаний учащегося на уроках английского языка, чтобы оно совпадало с внешним оцениванием (ВПР, НИКО)?

    #259

    Лилия Абдуллина
    Участник
    • Оффлайн

    Это обширная и трудная тема, так как критерии оценивания по всем видам речевой деятельности очень жесткие и необходимо четко их придерживаться. Но несмотря на это нужно и подбадривать обучающихся, когда есть продвижения, замечать любой успех, постараться, чтобы не потеряли интерес к предмету. Задания ВПР очень приближены к заданиям из ОГЭ, поэтому и возникает много трудностей особенно у 7 классников, в то время как у 11 классников особых проблем ВПР по английскому не вызывает. Они имели опыт сдачи устного экзамена по русскому языку и некоторые выбирали ОГЭ по английскому языку.

    #263

    Альбина Вирясова
    Участник
    • Оффлайн

    Чтобы добиться объективного внутреннего оценивания учитель стимулирует внутреннюю мотивацию ученика, способствует проявлению заинтересованности в новой работе, устанавливает благоприятный эмоциональный климат в классе, который помогает ученику стать активным субъектом контрольно-оценоч¬ного компонента. И тогда произойдет переход от оценки педагога к самооценке ученика. Таким образом, только сформированность на¬выков контроля и оценки делают ученика субъектом учебной дея¬тельности, а оценку более объективной.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели